Во второй день тематической смены начались образовательные погружения по направлениям: «Графы и логика» (Бальжинимаева С.В.), «АR- технологии дополненной реальности» (Клопова А.В.), «Датасет- машинное обучение» (Антонов Д.Ю.), «Веб- технологии веб- программирования» (Макаров С.А.), «Я- робот- программирование в робототехнике», «Кибергигиена- цифровая безопасность». Приступили к работе лаборатории по всем направлениям. День начался с вводных ознакомительных занятий. Своими впечатлениями с нами поделились преподаватели, эксперты направлений:
Даниил Антонов- инженер- программист Центра информационных технологий и дистанционного обучения Института развития образования Забайкальского края. Лаборатория «Датасет»: — Первое занятие прошло успешно, были решены организационные вопросы, прослушали лекцию. Затем разбились на 8 групп и каждая из групп предоставили темы для будущих проектов, которые им предстоит реализовать в рамках работы лаборатории.
Степан Макаров- ассистент кафедры прикладной информатики и математики Забайкальского государственного университета. Лаборатория «Веб» — технологии и «Веб»-программирование: — На первом занятии я рассказал принцип работы сети, способы шифрования, основы работы сайтов. В практической части ребята придумывали свои проекты, например «Концепция универсальных очков», «Технология умного дома», «Концепция новостного сайта лагеря».
Анастасия Клопова — инженер- программист Центра информационных технологий и дистанционного обучения Института развития образования Забайкальского края. Лаборатория «AR»- технологии дополненной реальности» : — Познакомила ребят с технологией дополненной реальности, а полученные знания закрепили в практике, проходя квест по дополненной реальности. На питч сессии дети разрабатывали концепции приложений, которые используются в дополненной реальности («Обучающая программа по медицине», «Создание пространства и архитектура»).
Кроме работ лабораторий в лектории проводились занимательные математические тренинги для групп. Молодые преподаватели и «Инфо-дети» нашли общий язык.
Добавить комментарий